Ivanovo Linux Users Group - Not logged in
Forum Help Search Login
Previous Next Up Topic Программирование / Ядро / KERNEL Framebuffer vs nVIDIA (11240 hits)
- By in0x Date 19.09.07 10:48
Имеется мать и pci-ex nVidia видеокарта, slack12. В опциях ядра выставил поддержку FB_NVIDIA. Далее make && make install. Все прошло нормально, но после перезагрузки...  Когда выбираю в LILO Linux идет инициализация экран и система наглухо виснет.
Подскажите, чем лечить?
И кто прикручивал Splashy?
Parent - By LOE (Site/forum admin) Date 19.09.07 18:50
А зачем тебе фрэймбуфер?
Если вот я после загрузки сразу ухожу в Х-ы, то надобности в fb не вижу.

В твоем случае наверняка что-то в ядре не так включил. Да и make modules_install делал?
Загрузку в старое ядро оставил?
Вообще, не советую браться за компиляцию ядра, не зная точно нюансов.
"No! Try not! Do. Or do not. There is no try." -- Yoda
Parent - By in0x Date 20.09.07 08:52
Splashy - графическая заставка во время загрузки. Для работы этой проги требуется FB.
Система виснет на начальном этапе, она не доходит до инициализации файловой системы, поэтому модули тут не причем.

PS: Кстати, зачем make modules_install ? Вроде теперь они автоматом инсталятся
Parent By LOE (Site/forum admin) Date 20.09.07 12:18
Так я вот и спросил: _зачем_ тебе этот сплаш? Ну на кой видеть пусть красивую картинку во время загрузки, если гораздо интереснее наблюдать бегущие строчки с информацией о загрузке подсистем ;-)

Но _более_ чем уверен, в документации к сплаш-заставкам есть информация, что должно быть для этого включено.
И на 98% уверен, что дефолтное ядро слаквари уже содержит все это. На крайняк, надо initrd перегенерить, включив нужный модуль.

PS. ну посмотри Makefile - выполняется ли инсталяция модулей по выполнению make install.
1) рекомендую новое ядро делать с другим именем (вместо 2.6.20 чтоб получилось типа 2.6.20-cool1) ...
2) ... чтобы новое ядро не замещало предыдущее  ...
3) чтобы всегда можно было откатиться на заведомо работающее ядро.
4) всегда делал make modules_install и не собираюсь это прекращать, пока в документации _явно_ не напишут о ненадобности этой операции
(как было с make depend)

PPS. модули _пока_ не при чем. до тех пор, пока твой сплаш не потребует того, что вкомпилено как раз модулем.
"No! Try not! Do. Or do not. There is no try." -- Yoda
Parent By cutter Date 20.09.07 11:17
А что вообще пишут про framebuffer в /usr/src/linux/Documentation/fb ? Ведь есть куча опций,
относящиеся к видео-режиму, которые можно передать ядру при загрузке.
Parent - By LOE (Site/forum admin) Date 20.09.07 12:50
Итак, смотрим доку по сплашу:
Splashy is usually distributed as a static binary.

In order to install Splashy in your own custom distribution or variant of UNIX system, you would need to:
tell the system to start '/sbin/splashy boot' as early as possible
some 'glue' to calculate the progressbar and update it using: splashy_update 'progress NN';
you will need to exit Splashy at some point with: splashy_update exit

In Linux you would need to pass 'vga=NNN' and 'splash' to your kernel as a parameter. vga= is needed by the Kernel to enable the framebuffer. 'splash' tells Splashy that it should start at boot. In order for Splashy to know this, it will attempt to read from /proc/cmdline looking for the keyword 'splash'. This check should only happen on Linux, and not on any other UNIX system.

Т.е. это полностью userspace утилита, которую надо запускать в стартовых скриптах. Мало того, надо в стартовых скриптах прописывать вызов утилиты с указанием числа процентов. Для работы требуется просто поддержка fb и передача нужного vga=NNN параметра ядру.

Мой вывод: из-за необходимости перелопачивать все стартовые скрипты, что отменяет простую процедуру апдейта соответствующих пакетов, а так-же некоторыми проблемами с самим fb - в топку такую утилиту, которая нужна только для показа красивостей во время загрузки.
Сколько грузится система? 10-20-30 секунд? Ради этого гемороиться какими-то картинками?

А твоя проблема с зависоном ядра вызвана, скорее всего, некорректными параметрами конфигурирования ядра.
"No! Try not! Do. Or do not. There is no try." -- Yoda
Parent By in0x Date 09.10.07 05:49
Все... Скомпилил ядро, нормально стало грузиться, а на Splashy плюнул :-)
Previous Next Up Topic Программирование / Ядро / KERNEL Framebuffer vs nVIDIA (11240 hits)

Powered by mwForum 2.12.0 © 1999-2007 Markus Wichitill

Page created in 0.073s with 10 database queries.